Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
05:10 

Открываю...

Lusiard
я устал...
Здраствуйте.
Это мой второй дневник, первый я перестал недавно вести, больше не хочу. Я понимаю что уже ничего хорошего в нём не напишу и не услышу, я не буду давать на него ссылку, я не буду говорить кто я, это неважно. Насколько правдиво я его не вёл, я всё же немного утрировал некоторые вещи или преукрашивал, вобщем я немного играл в нём...
Тут я собираюсь писать только то что действительно есть, ои чувств, мои мысли и т.д.
Сразу скажу, в этом дневнике вы не встреите множество позитивных постов и наверное много так называемого "нытья" хотя моё мнение, это не нытьё, просто у каждого жизнь складывается по своему и у меня сложилась так что большая часть событий не благоволит хорошему настроению и позитивным постам.
Если вы сильно подвержены чувству сопереживания, но не любите испытывать его, тогда этот дневник не для вас и я не рекомендую вам меня читать.
Может быть этот дневник будет более удачным чем предыдущий и поможет мне изменится или моей жизни в лучшую сторону...
Пожалуй пока закончу.

@музыка: Ария - Осколок льда

@настроение: нейтральное

@темы: жизнь, я

URL
Комментарии
2008-02-01 в 11:57 

Здравствуйте милый юноша, я совершенно случайно заметил ваш дневник. Хотя меня сложно назвать человеком сентиментальным, меня тронуло, то, что вы написали, наверное, и по той простой причине, что вопрос понимания и в моей жизни стоит особенно остро и сейчас. Не хочу читать долгих занудных нравоучений, однако скажу следующее, в нашей жизни очень многое идет не так как мы планируем, происходят веши по своей природе ужасные противоречащие всему нашему естеству и мы не в силах их изменить, но это не должно явится поводом, для уныния. Так же я стойко уверен в том, что если мне суждено было попасть на ваш дневник, то в этом был явно какой-то тайный смысл.
Мы сами творим свою судьбу, совершая те или иные деяния, мы порождаем причинно-следственные связи, которые закономерно приведут к тем или иным последствиям одни из которых очевидны, другие же нет. Любая мысль, любой образ, любое слово, возникающее в нашем сознании, порождает мириады тонких связей с действительностью, воплощаясь в различных событиях или состояниях. Мы медленно и планомерно творим свое бытие, нередко нисколько не задумываясь о том, как это происходит, хотя во многом именно это знание, знание о тех законах, которым подчинена судьба, позволит нам ковать свою жизнь такой, какой мы хотим её видеть, ну или по крайней мере приблизится к этому. Вы должны точно знать, что именно то, как вы относитесь к себе и своим проблемам, в дальнейшем определит их разрешение. В любом случаи, если вам будет интересно, мы сможем продолжить нашу беседу, а пока любите и верьте в себя. С.С.

URL
2008-02-01 в 15:47 

Lusiard
я устал...
Гость, ваша позиция интересна и по сути верна, я бы даже сказал она очень близка к моей, только не хватает одной детали - вера, Нет я не говорю о религии и о вере в Бога, хотя можно сказать что это почти одно и тоже, точнее один из вариантов, по сути верующие люди находят в Боге своё успокоение, Я не атеист, у меня просто своё понимание всего этого, раньше я считал что неважно какая религия Бог один (уж я думаю про совпадение фактов в абсолютно разных религиях не стоит упоминать), а сейчас я понимаю что есть просто вера, во что либо. и пока во что-то человек верит, это что-то есть и чем больше людей тем больше шансов у этго стать материальным.
К чему я всё это, я с трудом верю в себя, однако верю в других людей, собственно я и живу ради других людей, и надо мне в себеэ то изменить, то есть постараться начать верить в себя.
Не любовь к себе начинается с нелюбви родителей...ладно это долго рассказывать, может действительно ещё пообщаемся.

URL
2008-02-01 в 16:57 

Сэйна
Я кричал бросьте камни реке - вернул свое имя.. Но за мной по следам, по кровавому зову толпы приходили друзья и несли с собой слезы любимых, а за ними как гончие псы приходили враги..
Приевт

2008-02-01 в 17:04 

Lusiard
я устал...
Сэйна и тебе, рад что заглянула

URL
2008-02-01 в 21:58 

По поводу веры в себя, путь в тысячу ли начинается с одного шага, стоит только начать. На самом деле во многом не любовь окружающих к неразрывно, я бы сказал патологически, связана с нелюбовью к самому себе, это я точно знаю исходя из своего жизненного опыта. Я думаю надо верить только в себя и свои силы, в нашей жизни нам выпадают испытания, которые отчасти есть творение наших рук, а это значит их разрешение нам под силу. Мы приходим в этот мир одни под женские крики боли, а уходим тоже в одиночестве, только под стенания и плач горя, но главное это то, что мы всегда одни. Одиночество, как проявление самодостаточности или наивысшей формы гордыни, думаю и то и другое.
Знаете если вам интересно, я бы мог скинуть вам на дневник мои жизненные позиции в тезисной форме, в любом случаи это было бы интересно, и вы ничего не теряете, однако там ничего не сказано о том долгом пути который я прошел, прежде чем это понять. С.С.

URL
2008-02-01 в 22:10 

Lusiard
я устал...
Гость, прошу обращайтесь ко мне на ты, уважаемый С.С.
Конечно скидывайте я не против
По поводу люви окружающих, я напсиал только про любовь родителей, увы это мне долго вдалбливали в универе, про детскую психологию
Одиночество, да согласен, мы одиноки, потому что индивидуальны, однако всё равно пытаемся сбиться в группы, почему?
у меня есть теория что мы неудавшийся эксперимент создания коллективного разума. То есть некая раса которой необходимо было понят ькак можно псотриот ьколлективный разум, на пустую но жизненно пригодную планету заселила животных, начался эксперимент. первая стадия была узнать какой из видов животных сможет быстрее всего развится (в нашем случае оказались обезьяны) далее уже начинается вторая стадия, вот тут сложнее, я не могу зать входили ли в их планы войны или т.п. Но мне кажется что всё таки нет, и первая ошибка появилась когда наались войны и борьба внутри групп (с чего я взял? так как обычно по нашей логике экспериментатор уничтожает неудавшийся эксперимнт, однако мы живы, но ест ьвероятность что и я несу чушь))) далее пошёло нарушение за нарушением в экмперименте, стали появлятся индвидуумы, разделения внутри групп (рвождь, войны, религия и т.д.) уже пропала целостность и равноправия, ключевая цель была нарушена
я сейчас не очень связно пишу, но мне кажется что всё таки человеческое общество образовывается на инстинктах вложенных то ли природой то ли эксперементатором, а так по сознанию мы одиночки, если тем более посмотреть на коллективное проявление эгоизма среди индивидуумов, большинство же старается исключительно для себя...
вобщем об этом можно говорить много...

URL
2008-02-01 в 22:56 

Аристотель правильно заметил, что человек социальное животное, и в этом был во многом прав. Однако существование коллективного разума мне кажется весьма и весьма спорным, я больше склоняюсь к тому, что существует коллективное бессознательное, Архетипы Юнга и все в этом роде, в данном случаи мы можем это рассматривать, как проявление в нас животной природы. Как правильно заметил Антон Шандор ЛаВэй, в человеке живет зверь и его нужно проявить, а не скрывать.
По поводу моих мыслей там долгая история, почему я решил отразить их на электронном носителе, поэтому, в общем, все весьма специфично, так что если что не обращайте внимание. А так скорее я выложу это на своем дневнике и дам вам, прошу прошение тебе свой адрес, будет желание, заглянешь. По-моему у меня скоро закончатся деньги на Интернете, так что если будет тишина, то до завтра. С.С.

URL
2008-02-01 в 23:08 

Lusiard
я устал...
Гость, хорошо, как скажите
Вопрос, а почму пишитесь от гостя?
кстати, очень интересно написано о коллективно разуме в последнем рассказе цикла "Королева Солнца" автор Андрэ Нортон, я сейчас точно не помню название, книгу найду завтра напишу

URL
2008-02-02 в 17:20 

Почему пишу от гостя, предпочитаю быть предельно осторожным, привычка выработанная годами, если так можно сказать. Да, и дневник у меня недавно, попросили завести, вот он у меня и есть, а так особой нужды в нем наверное и не было, а так я одиночка. Надо представиться, автор моего дневника Сева Гадюкин, название – «подземелье зельевара», просто я имею некоторое отношение к роливекам и это скажем был и есть один из моих любимых образов. Там есть вчерашний пост начинается со слов «Всем людям свободной воли», так вот это то самое, там в комментариях продолжение. Вот, появятся мысли по прочитанному пишите, буду рад ответить на любые вопросы.

URL
2008-02-02 в 19:17 

Lusiard
я устал...
Гость, хорошо, сегодня ночью выкрою время и обязательно прочту)))

URL
2008-02-03 в 09:10 

Мой свет - сам Бог(с) Раймонд Луллий
Да, конечно, это можно взять в цитатник.

2008-02-03 в 10:00 

Мой свет - сам Бог(с) Раймонд Луллий
Да, и хотелось бы услышать твое мнение по прочитанному, а то как то немногословно.

2008-02-03 в 17:52 

Сева Гадюкин
Мой свет - сам Бог(с) Раймонд Луллий
Надеюсь, у нас еще будет возможность пообщаться.

2008-02-03 в 18:00 

Lusiard
я устал...
Сева Гадюкин, безусловно

URL
   

Мои мысли...

главная